Размер документа должен быть строго равен размеру изделия плюс 5 миллиметров с каждой стороны на вылеты.
При изготовлении макетов рекламные поля для квартальных календарей с заливкой в край, верхний перелив должен составлять не меньше 20 миллиметров. Так же стоит помнить, что никогда не следует располагать важную информацию ближе, чем 5 миллиметров от края реза Вашего изделия.
При верстке макета календаря стоит учитывать, что пружина занимает 10 миллиметров от изображения, и пикколо устанавливается, в общем случае, посередине изображения. Поэтому не размещайте информацию имеющую ценность, ниже полутора сантиметров от нижнего края и не ставьте на постерах квартальных календарей сверху, на которых будут висеть фирменные календари в офисах и домах Ваших клиентов.
Возможно Вас заинтересует
Квартальные календари - самые популярные. Подчеркнут солидность компании и станут эффективным рекламным инструментом.
Карманные календари - маленькие и изящные. Большие возможности реализации дизайна при малом бюджете и ограниченном сроке производства.
Оригинальное календари - это нестандартные решения визуализации. Календари в форме гармошки - отличные решение выделяющее Вас среди конкурентов.
Календари-постеры - яркое решения. Вы можете заказать плакат с Вашим изображение, например A2 формата, и на нем сделать календарную сетку.